главная страница страница автора
все дополнения

Братья фон Рихтгофен , Авиация №7 - №10

Фотографии, не вошедшие в статью


исправления

часть 1.
Лейтенант Кройцман (Kreutzmann) , с которым Лотар летал в KAGOHL 4 (стр 8, колонка 3) - на самом деле Otto Creutzmann , будущий летчик-истребитель с 8-ю победами. Еще одним пилотом, с которым летал Рихтгофен, был лейтенант Карл Болле (Karl Bolle) , также ставший впоследствии асом (по разным данным 36 или 37 побед).

часть 2.
В описании событий 2 апреля 1917 г (стр 6, колонка 2, абзац 2) в предложении По пути к ним присоединился Лотар, видимо, намеренно отставший от своей группы нужно вычеркнуть два слова: видимо и намеренно .

часть 3.
В списке побед Лотара "поплыли" строки, поэтому он продублирован в следующей части статьи.
Опечатка в подписи к варианту окраски "Альбатроса" D.V из Jasta 11 (предпоследний "боковик"). Вместо D2079/17 следует читать D2059/17 .

часть 4.
Герман Геринг закончил войну обер-лейтенантом, гауптманом (в отставке) он стал только в 1920 г (стр 10, колонка 2).


дополнения

часть 1.
О последнем бое майора Хокера (стр 7-8) рассказано на основе немецких данных, официальное британское описание отличается существенно (см вторую часть статьи "Первые короли воздушного боя", которая должна появиться в журнале "История Авиации" 1/2002).

часть 2.
Серийный номер "Хальберштадта" D.III, на котором Манфред летал в Германии в мае 1917 г ( D129/16 ), возможно, не является достоверным (он значился только в одном из источников). Есть фотография истребителя с этим серийным номером, но в другой окраске, правда она относится к другому времени.


Halberstadt D.III D129/16


часть 3.
23 июня (стр 2, колонка 3) и 26 августа 1917 г (стр 6, колонка 3) французы и бельгийцы не понесли потерь, которые можно было бы отнести на счет Рихтгофена-старшего. Таким образом, скорее всего, в этих воздушных боях он имел дело с британцами.
"Альбатрос" C.IX имел два варианта окраски, различавшихся размещением фюзеляжного креста.

второй вариант размещения креста

часть 4.
9 июня 1918 г (стр 9, колонка 1) на 14 немецких побед приходится 7 пропавших без вести и 3 раненых французских летчика-истребителя (все летали на "Спадах")
1 августа (стр 10, колонка 2) немецкие истребители одержали 6 побед над "Спадами", которым соответствуют два французских истребителя, не вернувшихся из боя (из эскадрилий Spa73 и Spa96).


Fokker Dr.I Dr152/17, март 1918 г.
(© М. Быков и "Авиа-Хобби")

Фотографии, не вошедшие в статью