главная страница страница автора
все дополнения

Уильям Баркер , Авиация №6

исправления

В списке побед нужно вычеркнуть "данные противника" относительно 47-й победы аса.


дополнения

С самолетом R.E.8 A3598 не все ясно: белые квадраты на фюзеляже были обозначенем 42-й эскадрильи RFC, но нет никаких данных о том, что эта машина воевала где-либо, кроме 15-й.
Sopwith Dove, на котором Баркер "катал" принца, был первым самолетом этого типа. Позже он получил гражданскую регистрацию K-122, впоследствии G-EACM. Через некоторое время этот аэроплан купила авиакомпания "Бишоп и Баркер", и он эксплуатировался с канадской регистрацией G-CAAY.


Фотографии, не вошедшие в статью


Уильям Баркер перед своим "пиратским" R.E.8, лето 1917 г.




Инструкторский Sopwith Pup B2192, сентябрь 1917 г.


Капитан Баркер, 28-я эскадрилья, осень 1917 г.


Майор Баркер готовится к взлету, 139-я эскадрилья, июль-август 1918 г.


20 июня 1918 г Баркер облетал новый итальянский истребитель Ansaldo A.1 Balilla.


Sopwith Snipe E8102, 201-я эскадрилья, октябрь 1918 г.


Sopwith Dove K-122.


Подполковник Баркер и принц Эдуард в кабине того же самолета.


Fokker D.VII (OAW) на котором Баркер принял участие в гонке Торонто-Нью Йорк, конец лета 1919 г.