главная страница все статьи WW1

биография самолеты победы

Виктор Куликов (Москва)

Польский орел в русском небе


Самолеты Доната Макиёнка

3-й корпусной авиаотряд

"Ньюпор"-4. № 152 (борт.№ 6) и № 156 (борт.№10), оба завода Щетинина, 1914 г.

"Моран"-G № 302 завода "Дукс" (1914-15 г.г.), а также №№ 107 и 188 (1915 г.), производитель неизвестен.

"Моран"-L №№ 239 (завод Лебедева, 1916 г.), 404, 461 (производитель неизвестен, 1915 г.), 492 ("Дукс", 1915-1916 г.г.) и MS526 французского производства (с сентября 1916 г.), а также борт.№ 17 (1915 г.)


7-й истребительный авиаотряд (все самолеты французской постройки)

"Ньюпор"-11 N1679 (декабрь 1916 г. - январь 1917 г.)

"Ньюпор"-21 N1889 (январь - май 1917 г.) и N1990 (май - июнь 1917 г.)

"Ньюпор"-17 N2453 (с июня 1917 г.)


Niższa Szkoła Polotów w Krakowie

"Бранденбург" B.I 76.91, январь 1919 г.


Вариант окраски взят из журнала "Lotnictwo z Szachownicą" No.2

3 Eskadra

DFW C.V C808/17 (борт.№ 54, февраль - апрель 1919 г.) и C7805/17 (польский сер. № 7.2, апрель - май 1919 г.).


Капитаны Слоневски и Макиёнок вместе с двумя механиками сфотографировались перед DFW C.V C7805/17, май 1919 г.