главная страница все статьи WW2

текст фотоальбом варианты окраски чертежи

Михаил Быков (Москва)

75-й из рода "Ястребов"




Первый прототип с двигателем "Райт" XR-1820-39 "Cyclone"


P-36A сер.№ 38-180 на экспериментальном лыжном шасси фирмы "Ласкомб".


P-36A из состава 94 PS / 1 PG.


P-36C 36-й тренировочной группы, авиабаза Лэнгли Филд, 1942 г.


Учебный P-39C в окраске 1942 г.


XP-36F с 23-мм пушками "Мадсен"


Экспериментальный H.75R был оснащен двигателем Pratt & Whitney R-1830-SC2-G с турбокомпрессором.


Китайский "демонстратор" H.75H стал персональным самолетом Клера Шенно.


Демонстрационный H.75Q в Китае.


Китайский H.75M с 500-фунтовой бомбой под фюзеляжем и мелкими (25 или 30 фунтов) бомбами на подкрыльевых держателях.



Аргентинский "демонстратор" H.75H.


C-649 - "Хок" аргентинской постройки.


"Кертисс" H.75A-2 французских ВВС.


"Мохаук" II - бывший французский H.75A-2.


"Мохаук" IV AR642, 1942 г.


"Мохаук" IV BS734 - несостоявшийся иранский H.75A-9


Норвежский H.75A-8.


P-36G - бывший H.75A-8 норвежского заказа.


H.75A-8 перуанских ВВС (бывший американский P-36G).


Трофейный "Хок" с двигателем "Райт" R-1820.


"Кертисс" CU-560 из состава LeLv 32, Суулаярви, начало мая 1942 г.


H.75N (зав.№ 12763) в таиландском музее.