главная страница модели

Михаил Гитин

Albatros D.V фирмы Airfix

фоторепортаж



Модель старая и многие считают ее плохой. Я собрал уже несколько таких машин и считаю, что, если поработать, получается весьма неплохо.

В первую очередь я выбросил все стойки и подобие "движка" - все это надо переделывать. Затем проточил фигурный вырез под двигатель в левой половине фюзеляжа, забил и замазал все отверстия как в корпусе, так и в крыльях. Чуть позже просверлил "посадочные места" для всех "растяжек".

Нижнее крыло в модели дается одной деталью, но я предпочел разрезать его на 2 части, а вырез для крыла в нижней части фюзеляжа заклеил. Плоскости обработал, несколько увеличив вырез, через который проходят задние стойки шасси, и приклеил более правильно, чем получается если следовать инструкции по сборке. Для крепости и надежности просверлил 4 отверстия и забил шпенечки в местах крепления крыла к фюзеляжу.

Один из самых больших недостатков модели - узкий стабилизатор - пришлось разширять. Кроме того, отрезал и несколько переделал руль поворота. Петли для рулей сделал из бумаги.

Поскольку я решил сделать машину первой серии, пришлось сделать заголовник.

Сам делал все стойки: просто растягивал литник над свечкой. Для придания им более-менее овальной формы перед растяжкой обточил литник напильником. Амортизацию шасси иммитировал с помощью нитей.

Самостоятельно сделал двигатель, трубки подвода воды от радиатора, "внутренности" кабины и еще кое-какие мелочи.

Затем нанес на модель "стандартную заводскую окраску" фирмы "Альбатрос". [ Возможно, более правильной была бы окраска всех "металлических" деталей в светлый зеленовато-серый цвет . ( прим.ред. )]

После покраски натянул расчалки и тяги. "Сажал" на Superglue.

Наклеил декали, сделав самолет без каких-либо индивидуальных обозначений.

"Загрязнил" и "обтрепал" машину, после чего покрыл уже завершенную модель матовым лаком.

При изготовлении модели пользовался чертежами и фотографиями из "Крыльев Родины" и "In action".